Негативные умения жесткого режима

Posted on: чт, 09/17/2020 - 22:29 By: Anuriel
Негативные умения жесткого режима Kingdom Come Deliverance

Итак, прощаемся с иллюзией, что можно в Средние века дорасти до совершеннолетия и не получить ни единого отпечатка злой судьбы. У Индро, нашего протагониста, есть свои недостатки. Какие именно – выбирать вам. Вот полный список:

1.    Кошмары – страшные сны мучают Индро. С этим перком отдых станет более проблемной задачей: после пробуждения у вас какое-то время будут снижены характеристики. Как следствие, не получится использовать короткий сон как бесплатное сохранение. Спать придется как можно реже, когда герой валится с ног от усталости.

2.    Клаустрофобия – нет, Индро не боится закрытых помещений, но вот в закрытом шлеме ему не по себе. Ваши атаки слабее, если на вас шлем с забралом. С другой стороны, шлем без забрала не защищает от стрел в голову, а одна такая стрела может стать смертельной. Словом, придется решать, какой шлем надевать, в зависимости от наличия среди противников лучников.

3.    Гемофилия – у Генри выше шанс получить кровотечение. Очень неприятное дело в битвах. Всегда придется запасаться бинтами, носить самые тяжелые доспехи и щит. Но вообще говоря, с такой болезнью лучше вообще избегать боев.

4.    Тупица – у Индро проблемы с обучением. Вы медленнее набираете опыт и, соответственно, уровни. Звучит ужасно с точки зрения RPG, но это не так: поскольку в Kingdom Come: Deliverance опыт набирается простым повторением действий, можно просто чуть больше времени тратить на тренировки.

5.    Чахотка – Индро страдает от туберкулеза, и у него проблемы с дыханием. Запас сил восстанавливается медленнее. В битвах это может стать огромной трудностью: вы раньше начинаете терять здоровье, между ударами приходится делать перерыв, в течение которого враги тоже восстанавливаются, догонять противников бегом станет сложнее – в общем, воин из Индро будет никудышный.

6.    Трясучая – у Индро дрожат руки, что мешает ему целиться из лука, взламывать замки и шарить по чужим карманам. Без воровских навыков будут недоступны некоторые способы прохождения заданий. Взлом можно просто больше натренеровать. Вместо карманных краж использовать оглушение.

7.    Глисты – в кишечники Индро поселились паразиты, герой чаще испытывает голод. Проблема усугубляется тем, что на хардкоре нет котлов с бесплатной едой, так что придется тратиться на покупку пищи и следить, чтобы она не портилась. В общем-то, скорее лишняя головная боль, чем реальное усложнение игры.

8.    Сомнамбула – Индро ходит во сне, вы можете проснуться не там, где уснули. Это будет происходить не каждый раз, но шанс обнаружить себя на другом конце карты все же имеется.

9.    Хрупкая кость – Индро чаще получает переломы, но только нижних конечностей. Казалось бы, можно просто не рисковать, спрыгивая с обрывов и мостов, но переломы вам грозят и в случае, если вас сбросит конь. Тренируйте верховую езду или спешивайтесь при появлении врагов.

Вам нужно выбрать две из приведенных слабостей – советуем взять Лунатизм и Паразита. Лунатизм не особо опасен, потому что перед сном вы сохраняетесь. С едой в игре особо проблем нет.

Совет: В жестком режиме доступен новый трофей – «Всего лишь царапина», где вам нужно пройти весь сюжет игры со всеми девятью негативными умениями сразу.